Рекламное объявление
предназначено для привлечения на сайт потенциальных покупателей Ваших товаров и услуг. Рекламное объявление содержит следующую информацию.
Заголовок рекламного объявления. Это самая важная и самая заметная часть объявления. На странице выдачи результатов поиска Заголовок выделяется синим цветом и подчеркивается. В Заголовке кратко указывается суть Вашего предложения. Длина Заголовка - от 30 до 35 символов
Описание рассчитано на тех, кто заинтересовался Заголовком Вашего объявления и хочет получить расширенную информацию о Вашем предложении. Длина описания - от 70 до 75 символов
Адрес сайта нужен самым настырным посетителям, которым мало Заголовка и Описания и которые хотят получить самую полную информацию на Вашем сайте. Они кликают Ваше объявления и переходят на Ваш сайт, снимая с Вас деньги за переходы
Ключевые словосочетания рекламного объявления должны быть в прямом соответствии с Вашим прайс-листом. Ключевые слова - это то, что Вы продаете, перечень Ваших товаров и услуг. Не используйте общие слова типа "услуги", "товары" и т.п.
Временной таргетинг предназначен для экономии Ваших средств. Если на сайте указан телефон Вашего офиса, то рекомендуется показывать рекламу только во время работы офиса
Географический таргетинг также экономит Ваши деньги. Если Вы занимаетесь ремонтом квартир и живете в Москве, то Вам будет неинтересно оплачивать посещения Вашего сайта людьми из Новосибирска и Белгорода