Контекстная реклама в Яндексе, Рамблере, Google и Mail
Контекстная реклама в Яндексе и других поисковых системах – это целевая реклама, которая приводит на сайт только тех посетителей, которым интересны предлагаемые товары или услуги. Например, Вы занимаетесь ремонтом окон. Тогда, если в строку поиска вводится фраза "ремонт окон", то поисковая система будет показывать контекстные объявления с ключевым словом "ремонт окон". Если заинтересованный посетитель кликнет по Вашему объявлению, то он перейдет на Ваш сайт и получит полную информацию о предлагаемых услугах и ценах. За каждое целевое посещение сайта (клик) поисковая система снимает деньги. Нецелевых посещений сайта не будет. Тем, кого не интересует ремонт окон, Ваше объявление показываться не будет.
Особенности контекстной рекламы в Яндексе, Рамблере, Google и Mail:
точная нацеленность на покупателя - показывается только тем, кто спрашивает выбранные Вами ключевые слова
географическая нацеленность (временной таргетинг) - показывается только в тех городах и регионах, в которых Вы хотите
временная нацеленность (временной таргетинг) - показывается только в тот день и время суток, когда Вы хотите
оперативность - реклама начинает показываться через 1-2 часа после старта кампании, изменения вносятся также за 1-2 часа
оплата за результат - деньги снимаются только за переходы целевых посетителей на сайт
минимальный бюджет рекламной кампании - 4000 рублей
Где показывается объяления
Контекстные объявления показываются в поисковых системах www.yandex.ru, www.google.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru и в сетях их партнеров.
При поиске на Яндексе конекстные объявления можно увидеть в правой части экрана под надписью "Яндекс.Директ". Объявления выдаются в порядке убывания ставок на ключевые слова. Самые дорогие три объявления показываются сверху слева (спецразмещение). Для просмотра всех объявлений нужно нажать надпись "Все объявления".
В других поисковых системах контекстные объявления выводятся аналогочным образом.