Контекстная реклама в Yandex, Google, Rambler, Mail и внутренняя оптимизация сайта в Центронет.

Интернет-провайдер Центронет

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ ?

Контекстная реклама и продвижение по телефонам (495) 509-37-82, (499) 729-69-02, (499) 729-67-39.
E-mail: web@centro.ru

  Контекстная реклама или продвижение? Что лучше?

Контекстная реклама и продвижение сайтов - основные методы Интернет рекламы. Что выбрать?


Большие и серьезные фирмы используют и то, и другое вместе.

Если набрать в поисковой строке Яндекса фразу "контекстная реклама", то

Многие продвиженцы утверждают, что хотя бюджет продвижения выше бюджета контекстной рекламы, зато цена одного клика дешевле у продвижения. При этом выбирается 100-200-300 запросов (10-15 высокочастотных, 20-50 среднечастотных и 100-200 низкочастотных запросов) и используется бюджет от 30000 до 100000 рублей в месяц и выше. Во-первых, не каждому это по карману. Во-вторых, обещается много дешевых кликов, но не уточняется откуда они придут. А для продаж нужны клики с поисковиков, а не с социальных сетей.


А что выбрать, если фирма небольшая и ее рекламный бюджет ограничен?

По запросу "контекстная реклама" в Яндексе мы видим на первой странице выдачи

Логика и жизненный опыт подсказывают, что легче (а значит и дешевле) попасть в 12 из 48, чем в 10 из 16 млн. Например, в Агентстве iConText минимальный заказ на контекстную рекламу равен 10000 рублей, а базовая стоимость продвижения составляет 23600 рублей (плюс 35400 рублей за одноразовую оптимизацию сайта).

Основные преимущества контекстной рекламы перед продвижением

Мы считаем, что небольшим фирмам следует