Минимальная стоимость контекстной рекламы в Центронет составляет 4000 рублей в месяц.

Интернет-провайдер Центронет

СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость контекстной рекламы можно узнать по телефонам (495) 509-37-82, (499) 729-69-02, (499) 729-67-39.
E-mail: web@centro.ru

  Сравнение стоимости контекстной рекламы и стоимости продвижения

Контекстная реклама и продвижение - основные методы Интернет рекламы. Сравним стоимость контекстной рекламы со стоимостью продвижения для сайта, торгующего цементом и бетоном.

Некоторая фирма ООО "Бетон и цемент", работающая в Москве и Московской области, хочет видеть свой новый сайт в Top 10 во всех поисковиках (www.yandex.ru, www.google.ru, www.rambler.ru и www.mail.ru) по словам: "бетононасос", "автобетононасос", "аренда бетононасоса", "аренда автобетононасоса", "доставка бетона", "цемент", "доставка цемента", "купить цемент", "куплю цемент", "цемент оптом", "сухие смеси".

Необходимый для этого ежемесячный рекламный бюджет оценивался тремя on-line способами 19.02.2012 г.

  1. Контекстная реклама. Для оценки стоимости рекламной кампании в Яндексе использовался on-line Прогноз бюджета на direct.yandex.ru. Место - гарантированные показы. Регион - Москва и Московская область. Согласно 5-летнему опыту работы Центронет в области контекстной рекламы:
    Стоимость рекламы во всех поисковиках = 1.7 * Стоимость рекламы в Яндексе,
    Число кликов во всех поисковиках = 2.2 * Число кликов в Яндексе

  2. Продвижение. Национальный медиа холдинг. On-line калькулятор продвижения www.seocalculator.ru или www.hmx.ru/calculator. Место - Top 10. Регион - Москва и Московская область

  3. Продвижение. Веб-студия «Крафтворк». On-line калькулятор продвижения www.krwork.ru/kalkulyator_stoimosti_prodvizheniya/. Место - Top 10. Регион - Москва. Тематика - Строительство.

Мы выбрали Калькуляторы 2) и 3), так как они появлялись чаще других при запросе в Яндексе и Гугле фраз "калькулятор продвижения" и "калькулятор продвижения on-line".

Полученные результаты представлены в таблице ниже.

Ключевые словосочетания Калькулятор контекстной рекламы
direct.yandex.ru (*1.7)
Калькулятор продвижения
www.seocalculator.ru
Калькулятор продвижения
www.krwork.ru
автобетононасос 78 8800 4579
аренда автобетононасоса 22 1050 1637
аренда бетононасоса 1320 2500 3138
бетононасос 3360 15500 9493
доставка бетона 7797 9000 4961
доставка цемента 37 1200 1411
купить цемент 811 9000 5209
куплю цемент 819 9000 5223
сухие смеси 2228 60000 23163
цемент 3798 не указывается (очень дорого) 42120
цемент оптом 704 4000 4249
Сумма (руб/месяц) 20964
(скидок нет)
120050
84035 (скидка 30%)
105183
86776 (со скидкой)
Посещений за месяц 566 не указывается 7359
Показов за месяц 55225 84700 не указывается
Срок 1 день не указывается 4-6 месяцев

Все три оценки рекламного бюджета очень условны и могут существенно отличаться от раза к разу. Тем не менее, постараемся сделать некоторые выводы.

  1. Контекстная реклама. Бюджет = 20964 руб/мес. 566 переходов за месяц по цене 37 рублей за переход. Показов за месяц - 55225. Средний CTR = 1%. Срок - 1 день

  2. Продвижение (www.seocalculator.ru). Бюджет = 84035 руб/мес. Показов за месяц - 55225. Количество посещений не указывается. Если исходить из CTR = 1%, то получим: 847 переходов по цене 99 рублей за переход. Сроки не указываются. Слово "цемент" как очень дорогое в расчет не вошло

  3. Продвижение (www.krwork.ru). Срок - 4-6 месяцев. Оплата идет с первого месяца с плавным ростом ежемесячной оплаты с 40% до 100% расчетной суммы. Бюджет = 86776 руб/мес. 7359 переходов за месяц по цене 12 рублей за переход. Очень привлекательный результат, но очень и очень сомнительный. Количество показов не указывается. Если исходить из CTR = 1%, то получим: 735000 показов за месяц, что явно завышено. Нам кажется, что: 1) либо это ошибка, 2) либо 80-90% обещанных посещений приходит с социальных сетей, досок объявлений, блогов и форумов, а эти посещения не дают продаж (80-90% реальных покупателей приходят по запросам в поисковых системах)

В нашем случае стоимость контекстной рекламы оказывается в несколько раз ниже стоимости продвижения.

Поэтому нам больше нравится контекстная реклама: быстрее, дешевле и надежнее.